Форум » Нехристианские конфессии » Саудовский шейх о джихаде » Ответить

Саудовский шейх о джихаде

asha2: 20.12.2010 Шейх Абд аль Рахман бин Насыр аль Баррак издал фетву, поддерживающую идею «наступательного джихада». Фетва - в мусульманском праве заключение, даваемое муфтием. В самом общем смысле Ф. означает оценку какой-либо ситуации с позиций шариата и фикха. «Меня проинформировали, что доктор Салман бин Фахд аль-Авда, в своём выступлении по телевидению не совсем верно дал определение джихаду,- заявил шейх Абд аль Рахман. - Он неверно считает, что допустим лишь оборонительный джихад против неверных, а не наступательный. Хотя на самом деле «наступательный джихад» и есть истинный, о котором говорил пророк». «А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах - прощающий, милосердный!», - цитирует шейх Коран (9:5). Также, по мнению шейха, доктор Салман бин Фахд аль-Авда нарушает своими словами предписание Мухаммада: «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха, и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными». «Как доктор аль-Авда может заявлять, что эти тексты говорят об «оборонительном джихаде? - возмущается шейх. - Известно, что понятие «оборонительного джихада» взято из ислама востоковедами и прочими врагами ислама и используется с целью разрушить его. И в результате этого среди невежд и апологетов ислама тоже возникают ложные представления о том, что цель джихада ограничивается исключительно оборонительной функцией, из-за желания никого не обидеть». «По словам доктора аль-Авда, Мухаммад воевал и боролся за веру, т.к. не было в то время таких международных договоров о мире как сейчас. Получается, что в наш век международных договоров и соглашений нет места для войны», - огорчается шейх. «Из этого следует, что международные договора, международное право, которые придумали сами же неверные, запрещающие агрессию и то, что они понимают под этим, создают критерии, согласно которым джихад тоже запрещён, а это неотъемлемая часть ислама. Поэтому утверждения о том, что ислам принимает то, что содержится в этих договорах - ложь», - заключил саудовский шейх. Подобные мнения, согласно фетве шейха, в угоду понятиям международного права препятствуют совершению джихада на пути Аллаха для установления слова Аллаха. Совершение джихада - это обязательное требование для мусульманина, а международные соглашения запрещают мусульманам исполнять его. Таким образом, в то время как в Европе и в странах с исламским меньшинством, проповедники распространяют понятия о т.н. «мирном джихаде», на самой родине ислама на предписания о джихаде смотрят несколько иначе. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru

Ответов - 4

ученица: Господи, я и так боюсь этих мусульман. В каждом террорист видится

Евгения: Если мониторить всякие террористические новости, то да, конечно, видится... Если поизучать ислам как религию, то вполне приемлемо.

asha2: Так в том то и дело, что речь не о теракте, а о вероучении


asha2: 09.02.2011 Профессор «Фикха (доктринально-нормативной части шариата) и его происхождения» египетского университета Аль-Азхар и Умм аль-Кари муфтий Имад Мустафа рассказал в интервью о необходимости джихада, передаёт Islamonline.net. «Борьба с немусульманами — это то, что называется в исламской юриспруденции джихадом на пути Аллаха. Ведение джихада предписывается как обязанность всех мусульман в случае проявления агрессии со стороны неверных», — говорит профессор. «Мы должны противостоять им, вести джихад против них и обороняться от них. Это предписано мусульманам в Коране: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, — поистине, Аллах не любит преступающих! И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн — хуже, чем убиение! И не сражайтесь с ними у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных! Если же они удержатся, то ... ведь Аллах — прощающий, милосердный! И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным!» (Коран, 2:190- 193). «Один из видов джихада – оборонительный джихад, и эта обязанность мусульманина подтверждается всеми исламскими учителями, и такой джихад одобряется даже международным законодательством. Однако, оккупанты и их сподвижники стараются приклеить к нему ярлык терроризма», — заявил профессор. «Но существует и другой вид борьбы с немусульманами - наступательный джихад. И исламские учителя расходятся во мнениях относительно этого вида джихада, который заключается в том, чтобы преследовать христиан на их собственной земле. Относительно этого вида джихада не все учителя сходятся во мнении. Некоторые считают, что это вид джихада уже не является легитимным, в то время как другие признают, что именно такой джихад законен и обязателен к исполнению для каждого мусульманина», — сказал Имад Мустафа. «Однако не может быть никаких разногласий в том, что наступательный джихад не может быть полностью запрещён, — продолжает профессор. — Две исламские юридические школы считают, что наступательный джихад допустим в случае угрозы в отношении исламских границ, и для проповеди веры Аллаха остальным людям. Это необходимо, чтобы очистить Аравийский полуостров от всех религий кроме ислама, как заповедовал Мухаммад. Так необходимо поступать даже если правительство не позволяет этого. Также было и тогда, когда фараон пытался воспрепятствовать сынам Израилевым», — заключил муфтий. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru



полная версия страницы